Ритейл-парки

Ритейл-парки (от англ. retail - торговля и park - парк) представляют собой особый вид торгового девелопмента, практически не представленный на российском рынке. Особенность таких проектов - оригинальная концепция.

Успешный ритейл-парк имеет отличные финансовые показатели и известен далеко за пределами своей торговой зоны.

Создание ритейл-парка требует квалифицированной работы группы профессиональных архитекторов, поскольку именно решению архитектурных задач уделяется повышенное внимание в подобных проектах. Концепция должна быть выполнена таким образом, чтобы каждый магазин имел собственную входную группу в рамках единого архитектурного ансамбля. Преимуществами ритейл-парков являются: низкие затраты на строительство; сравнительная простота в управлении; короткие сроки окупаемости; возможность быстрой реализации на рынке.

В настоящее время рынок розничной торговли не испытывает перенасыщения ритейл-парками, поэтому мы часто предлагаем реализацию проектов именно в этой области.

© 2008-2017 недвижимость | Memory consumption: 1 Mb